Вторник, 30.04.2024, 13:46

Приветствую Вас Путник | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
The EMPIRE [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mails, AZM_ESM  
The Empire Guild Forum » Задворки Империи » Базар » Классы

Классы
AchillessДата: Среда, 05.12.2007, 14:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Гильдия
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
ну как было после темы ников не создать тему почему кто играет каким классом и расой ну говорите =)))

я Ахиллес человек рога , всегда и везде нравились быстрые персонажи ну рога быстрый хотя как сказать ну пох спринт значит быстрый =)) нравится скорость и техникак из за баскетбола в который играю 12 лет а рост у меня 171 =)) и считаю что все решается скоростью и техникой что мне высокие центровые если они меня не догонят вот примерно из этого и исходил что мне вар если он меня не увидет в стелсе и тд =))
а человек потому что люди всегда побеждают они рулят и это не оспоримо =)

примеры есть простые из спорта Ален Айверсон Мухамед Али Меджик Джонсон все стали легендами


на каждый ваш ответ мы найдем вопрос
 
NergДата: Среда, 05.12.2007, 14:23 | Сообщение # 2
ГильдМастер
Группа: ГМ
Сообщений: 585
Репутация: 26
Статус: Offline
Хммм, ну вообще основной все-таки класс это паладин, ибо верой своей он прокладывает путь сквозь тьму, вообще я стараюсь подстроиться под сам класс, т.е. если я играю колдуном ,например, то буду последней сволочью и т.п. =)
Играю за людей всегда принципиально, они всегда живучи и из любой ситуации выход найдут, вот изъ----тся, но найдут wink


Кровь мучеников питает Империю


<<Exitus Acta Probat>>
 
AchillessДата: Среда, 05.12.2007, 14:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Гильдия
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
давай 5 =)) люди руль я ж говорю вообще кстати прав ты на счет класса и рога по идее должен быть гадским гадом но с ником Ахиллес например как то быть гадом не очень =)))

на каждый ваш ответ мы найдем вопрос