Среда, 27.11.2024, 02:10

Приветствую Вас Путник | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
The EMPIRE [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения

Irc-Чат с разработчиками Kalgan и Tigole
NergДата: Воскресенье, 27.05.2007, 01:02 | Сообщение # 1
ГильдМастер
Группа: ГМ
Сообщений: 585
Репутация: 26
Статус: Offline
Irc-Чат с разработчиками Kalgan и Tigole: Репортаж с места событий - 22/05/2007 (14:23)
Сегодня ведущие проектировщики World of Warcraft Том Чайлтон (Kalgan) и Джеффри Каплан (Tigole), отвечающие за баланс игры и разработку патчей, давали свои ответы любым желающим на канале #StraticsHoC (сервер: irc.glowfish.de). Часть их интервью про общие концепции и планы мы перевели и выложили на наш сайт, остальную часть, связанную с выходящим завтра патчем 2.1, Вы можете найти в полном интервью на английском языке.

Q: Будет ли существенное обновление Азерота, так как сейчас он фактически заброшен всеми, за исключением низкоуровневых игроков?
Tigole: Азерот не был заброшен полностью - Старый Свет до сих пор неплохо поживает. Мы пытаемся обновить некоторые высокоуровневые зоны. Кроме того, с будущими эспаншеонами мы хотим добавить в Азерот больше инстантов, таких как Каразан и CoT, чтобы увеличить приток пользователей в старые локации.

Q: В ваших планах есть еще инстанты на 10-15 человек, как Зул'Аман для касуалов?
Tigole: Каразан пользуется большим успехом, и, я думаю, многие игроки оценили преимущества 10-рейдовых инстанта. Мы собираемся сделать Зул'Аман на 10 человек. Это еще обсуждается, и как всегда есть шанс, что кое-что может измениться, но мы считаем, что из ZA получится великолепная зона на 10 человек.

Q: Есть какие-нибудь планы в создании классических риелмов, где предел уровня составляет 60 и нет никакого контента после Накса?
Kalgan: Нет, у нас нет таких планов. Мы планируем продолжать развитие wow, даже учитывая то, что всегда найдутся те, которые хотят упиваться ностальгией.

Q: Игрокам понравился героический режим в инстантах Чужеземья. Но они хотят, чтобы то же самое было и в инстантах Азерота. Вы планируете это?
Tigole: Нам нравится мысль о возвращении в некоторые наши старые инстанты в героическом режиме. Мы обсуждали эту возможность с тех пор, как мы начали создавать Burning Crusade. Но у нас все еще осталось немало нового контента, который мы хотели бы сначала закончить.

Добавлено (26.05.2007, 22:54)
---------------------------------------------
Q: У вас есть какие-нибудь планы мировых событий, типа Наксарамаса или неудачного открытия AQ40?
Tigole: Ну, если я отвечу да, то это будет хорошо или плохо? ДА, мы планируем другие Мировые События. НЕТ! Они не будут *неудачными*

Q: Как обстоят дела с Ашбрингером?
Tigole: Сага продолжается! Нам нравится основная сюжетная линия о Ашбрингере и мы надеемся продолжить ее в игре.

Q: Будут ли открыты Нижний Каразан и Склеп? В книге Последний Хранитель говорилось, что Хадгар обнаружил точную зеркальную копия Каразана под самой башней.
Tigole: Возможно, хотя есть и другие места Старого Света, которые мы бы хотели сначала доделать. На ум приходят Грим Батол, Даларан, Улдум. У нас также есть довольно хорошие идеи для будущих инстанов Пещер Времени.

Q: Почему в TBC так мало квестов в инстанты? Одной из изюминок бывшего WOW были такие инстанты, как крепость Теневого Клыка и Мертвые Шахты, чьи квесты были хорошо объединены с основным сюжетом.
Tigole: Честно говоря, здесь все упирается только во время. Инстанты должны быть забавными и клевыми. И мы, в самом деле, хотим сделать еще больше квестов на 5 человек. Мы пытаемся также создать внешние квесты по мотивам инстантов, которые находятся в этой зоне. Хороший пример этого: босса Механара можно увидеть в самых ранних квестах Чужеземья. Мы попытаемся исправить этот недочет.

Q: Четыре слова. Пещеры Времени: Падение Гномерегана. Скажите, что это будет так!
Kalgan: Если считать "скажите, что это будет так", то получится 9 слов.
Tigole: Хмм .... да, Гномереган пользуется некоторой популярностью. Возможно, гномы должны вернуть его назад,... где же Метзен?

Q: А Изумрудный Сон скоро появится?
Tigole: Не в ближайшее время, но у нас есть такие планы. Мы уже сделали много работы над Изумрудным Сном, но мы пока отложили ее (работу) для более великих планов.

Q: Как вы смотрите на то, чтобы сделать мир WOW более живым? Я подразумеваю ежемесячные истории, за которыми следят и управляют ГМ, например вторжение, военные сборы, городская защита.
Tigole: Мы пытаемся делать события, которые могут начать игроки или проектировщики. Но игра очень большая, и в нее играют во многих странах. Качество игры - абсолютный для нас показатель. Я не уверен, что подобные события будут обладать тем качеством, которое игроки заслуживают и ожидают. Наши ГМ-ы чрезвычайно талантливы, но мы более рассчитываем на них в сфере обслуживания клиентов.

Добавлено (26.05.2007, 22:55)
---------------------------------------------
Q: Мы когда-нибудь получим больше информации о гномах? Они самая обделенная lore раса - это когда-нибудь изменится?
Tigole: У нас есть планы относительно гномов.
Kalgan: Да, они также обделены ростом.
Tigole: Станция Тосли на Краю Лезвия Клинка была неплохим дополнением, но у нас есть еще большие планы в отношении некоторых будущих гномьих зон. Кроме того, гномы действительно нуждается в большем внимании - я хотел бы сделать заново тот инстант.

Q: У вас есть планы добавить специализации в профессии зачарования и ювелирного дела?
Kalgan: Нет.
Tigole: Я хочу специализацию в создании Solid Star of Elune.
Kalgan: Мы считаем, что специализация сужает опыт профессий, а мы хотим избежать этого.

Q: С текущим темпом прогресса рейдовых гильдии становится ясно, что у многих людей нет никакого шанса пройти (и даже увидеть) Черный Храм или Хиджал. Только самые хардкорные из заядлых рейдеров смогли достичь существенных успехов. Будут какие-нибудь планы в облегчении жизни в этом направлении?
Tigole: Да, завтра, с выходом патча 2.1, я думаю, будет *много* существенных изменений, которые должны помочь с проблемами рейда. Если эта проблема останется, то мы сделаем соответствующие изменения в других патчах. Мы ХОТИМ, чтобы люди получали доступ к контенту, мы хотим, чтобы битва были забавой, полной тайн, которых никто раньше не видел, плюс все ваши эпики получат завтра хороший баф. Если все это провалится, то ведь всегда останется STARCRAFT 2, omg?

Добавлено (27.05.2007, 01:02)
---------------------------------------------


Кровь мучеников питает Империю


<<Exitus Acta Probat>>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


The Empire (Starling) © 2024 Хостинг от uCoz