2.1.1 Changelog
-Rogues получили 2 новых скила, Frontstab(удар с переди) and Rangestab(Удар с растояния). -Priests теперь не лечат. Никогда не имелось ввиду, что они будут лечить-это был баг, после трудной работы нашего персонала, мы наконец-то смогли убрать этот баг.
-Паладины не могут больше держать оружие, только книги с которыми они могут smite противника. Книги не наносят повреждения, но минимум, что они делают это -1 сила.
-All Blessings были убраны.
-Hunters не могут больше стрелять, они никогда и не должны были, это был баг.
-Hunters pets больше не могут атаковать и убегать во время битвы
-Исправлен баг ,когда Шаманы умирали во время битвы.
-Shamanы теперь могут одевать plate на level 40. С начала они будут носить Mail. Мы пытались получить новые наборы для брони с названием Super Steel специально разработанные для 60 Шаманов. Super Steels будет дешевле и легче в добывает чем Plate и будет давать на 100% больше защиты
Warrior changes:
-Все оружие вариоров будет на носить на 30% меньше повреждений, и каждый удар будет наносить повреждения самому себе.
-Warriors смогут использовать 3-ех ручное оружие.
"для тех кто не купил БК"
Патч 2.1.ХХ, рабочее название - "Жадные гады получите"
- Данный патч распространяется только на акаунты которые не проапргейжены аддоном БК.
Список изменений
General
- Перлёт на грифоне теперь выполнен в виде квеста. У грифонмастера на перелёт необходимо взять увлекательный квест который проведёт вас через БРД, ЛБРС, УБРС, МС и наконец завершится в БВЛ. Квест повторяющийся, награда в 6 золотых приятно порадует желающего воспользоваться сервисом перелёта.
- Маунт и Эпический маунт теперь имеют 5% и 2% соответсвенно вероятность сдохнуть(сломаться для страйдеров), проверка происходит каждый час.
- В крупнейшие города введён новый НПЦ - "насмешник", он громко и едко поддтрунивает над теми кто не купил БК
Друид
- Друид использующий форму медведя имеет 3% шанс впасть в зимнюю спячку
- Друид в форме дерева имеет минус 500 резиста к огню
- Интелект друида в форме мункина снижается до 10, попытка произнести любое членораздельное слово блокируется программой
- Скорость плавания в акваформе увеличенна на 500%, к сожалению пока реализованно только направление плавания вниз, но мы надеемся что в следующих патчах возможно появятся и другие направления плавания.
- Друид в форме кота автоматически переходит в 2х минутный режим "закопать труп" после убийства любого врага.
Маг
- Система порталов и телепортов была существенно доработанна, теперь все направления имеют одно направление - "куда-нибудь"
- Конжурные вода и пища теперь имеют лейбл "unique (1)"
Охотник
- Вызов пета теперь требует реагент "pet token", получить его можно сдав некоторое кличество ресурсов тренеру(20 арканит баров и 10 нексус кристалов)
- Поведение петов сильно переработанно. Некоторые отказываются кусать нежить, многие не любят дворфов и тауренов и отказываются их грызть. При попытке натравить пета на маленькую гному пет может и покусать хозяина от возмущения. Все петы теперь имеют бонус +3000AP при атаке на гномов мужcкого пола.
Варлок
- Все самоененные демоны теперь постоянно пытаются вырватся из под контроля и убить своего мучителя.
- Наложение любого проклятия(curse) теперь требует реагнет - куклу вуду из ЗГ для каждого класса соответсвующую.
Воин
- Смена стоек теперь 20и секундный каст
- Параметр дефенс теперь зависит только от параметра интелект
Рога
- дуал более недоступен для класса
- Кожанная броня слишком скрипит и не позволяет сипользовать режим стелс
Прист
- ветка "шедоу" была заменена на "да тоже холи но чутка другое"
- Использование лечащих заклинаний теперь завязанно на параметр сила, при силе меньше 200т нельзя скастовать флешхил, при силе меньше 300т греатхил недоступен
Паладин
- При любом неблаговидном поступке паладин автоматически трансформируется в класс варлок, обратного пути трансоформации пока не предусмотренно
- диваншилд теперь требует произнесение 10и секундной молитвы
Шаман
- Тотемы теперь разделенны на два типа "гядящие" и "помогающие". Первый тип теперь гадит шаману, зато второй помогает его врагам.
- Шок ныне воздействует как на шамана так и не его жертву
- Скорость движение в тревел форме увеличенна на 500%, однако направление движения выбирается рандомно, каждые 30 секунд происходит рандомная смена направления.