Вторник, 30.04.2024, 23:43

Приветствую Вас Путник | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
The EMPIRE [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mails, AZM_ESM  
The Empire Guild Forum » Задворки Империи » Базар » Смотрим и удивляемся на офе 2.4.1 вышел(последние изменения)

Смотрим и удивляемся на офе 2.4.1 вышел(последние изменения)
NemeДата: Воскресенье, 06.04.2008, 16:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Гильдия
Сообщений: 128
Репутация: 32
Статус: Offline
Патч 2.4.1 список изменений
Safari Isle

Появилась новая зона Safari Isle. Это новая стартовая локация для игроков обоих фракций. Это пвп зона с квестами для 1-20 лвл обязательными для выполнения всеми персонажами и дейли квестами для игроков 70 лвл на сбор медалей с трупов игроков лоу лвл.

Общие изменения
-По многочисленным просьбам игроков в игру добавлены элементы реалистичности.
-Улучшены ездовые маунты теперь если игроки на маунтах падают с большой высоты маунт умирает безвозвратно и придётся покупать нового.
-Переработана система сброса талантов, теперь при сбросе обнуляются не только таланты, но все спелы персонажа вместе с профессиями и рецептами. Злоупотреблении приводит к склерозу шизофрении и другим психическим расстройствам.
-Уровень манны теперь зависит от показателя силы, ведь давно известно что сила есть ума не надо.

PvP
- Игрок с дебаффом Resurrection Sickness теперь приносит в двое больше очков чести.

Арены
-Убрана система рейтинга, теперь соперники подбираются по принципу ”как повезёт”.

Бэтлграунды
- Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, получает звание LoL NooB и с позором кикается из рейда.

Друид
-Добавлен новый спел Preved который обездвиживает противника на 15-20 минут что позволяет друиду проделать с целью ряд аморальных действий. Для использования необходимо находиться в форме медведа. Эту способность нельзя срезистить сдожить или спарировать. Кулдаун 1 день.
Охотник
-Если пэта долго не кормить, то он имеет 30% шанс покусать хозяина.
-Если пэта очень долго не кормить то он умирает в страшных мучениях и хантер получает дебаф ЖИВОДЁР и не может приручать пэтов в течении 12 часов.
-Когда Хантер притворяется мёртвым он имеет 10% шанс умереть по-настоящему.
-При создании ловушки хантер имеет 5% шанс в неёже и попасться.

Маг
-Еда наколдованная магом имеет 5% шанс отравить того кто её ест, как говорится не вся еда одинаково полезна.. питайтесь правильно!
-Если при блинке маг натыкается на стену колону или другие объекты он рискует удариться головой и потерять сознание.

Паладин
-Значительно усилена ретро ветка талантов.
-Теперь рейд не будут пускать в инст если в нём нет ретро пала.
-В игру введена новая система, которая автоматически банит игроков назвавших ретро палов нубами, лолами или другими приравненными к ним словами.
-В игру ведуна новая система воздействующая на показатели аддонов замеряющих дпс таким образом паладин теперь будет всегда на 1 месте по дамагу.

Священник
-Если в рейде прист в течении получаса не скастует 5 смайтов или 5 миндбластов он имеет 40% шанс превратить свои исцеляющие заклинания в боевые и нанести исцеляемому урон равный значению исцеляющего заклинания +20 000 шадов магией.
-Прист не получивший воду от мага в течении 10 минут после вступления последнего в группу автоматически вешает на мага дебаф уменьшающий наносимый им урон на 99%.

Разбойник
-При изготовлении ядов разбойник имеет 10% шанс отравиться и умереть.
-При использовании умения ваниш есть 5% шанс смыть с рандомной вещи рандомный стат без возможности его восстановления.

Шаман
-Опять изменена иконка Stormstrike

Колдун
-Исправлен баг из-за которого варлоки не летали, теперь без использования подручных средств вроде маунтов варлок может летать на любой высоте и любой скорости.
-Подправлено заклинание I WINS теперь варлок не должен испытывать проблем не с каким классом.

Воин
-Теперь нанося себе, урон для получения ярости воин имеет 10% шанс потерять сознание от кровопотери.
-При использовании умений интерцепт и чарж воин имеет 20% шанс споткнуться и больно упасть.

Добавлено (06.04.2008, 15:59)
---------------------------------------------
Next

* Титул "Fire Champion" введен в игру для персонажей первыми на сервере нанесшими смертельный удар по Рагнаросу.
* Из Аутленда убраны все гостиницы, торговцы что могут ремонтировать ваши предметы и все точки для перелетов для усиления атмосферности и увеличения чувства пространства по ту сторону Темного Портала.
* Не-эпические летающие маунты более не будут давать никакого бонуса к скорости перемещения.
* Эффекты дающие увеличение или уменьшение к скорости атаки теперь будут отображаться как рандомная цифра, независящая от реального эффекта.

Охотники:
* Из-за сильных изменений в талантах - билды всех Охотников сброшены в стандартный "Смерть-тряпке-с-двух-выстрелов" спек.
* Охотники более не будут получать 1 attack power за 1 точку Агилити, т.к. это слишком много. Теперь они получают 1 attack power за 1 Спирит. Все существующие вещи Охотников переделаны что бы отобразить это изменение.
* Silencing Shot теперь базовая способность всех Охотников, ее можно изучить на 50-ом уровне.
* Вместо Silencing Shot в ветке Marksmanship введен новый спел - Interrupting Shot. Эта атака не будет наносить никакого урона, но будет прерывать каст спела и не будет давать кастовать спелы из данной школы... Никогда больше.
* Нам понравилось нормализировать скорость атаки питомцев Охотников. Теперь все петы будут еще иметь и одинаковые статы, способности и графические модели.
* Охотники специализирующиеся в ветке Survival теперь наконец будут гарантированно выживать всегда.

Маги:
* Бонус коэффициент к спел дамагу уменьшается теперь на 2% за вложение талантов в любой талант любой ветки.
* Mana gems теперь более не привязываются к Магам. Это отражает новую роль уготовленную Магам в контенте.
* Counterspell теперь будет на глобальном кулдауне, а так же получить 2-х секундное время каста.
* Все Огненные спелы теперь генерят дополнительно +50% агро.
* Arcane Power теперь будет увеличивать магический урон на 800% на 15 секунд. После спадения эффекта - Маг не сможет кастовать ничего в течении 3-х минут.

Присты:
* Holy Nova изменена. Теперь она стоит 100 маны и наносит 1 урон всем игрокам, что пробуют захватить флаг в радиусе 10 ярдов.
* Присты теперь получат новую способность - Suicide, которую можно будет выучить на 30-ом уровне. При активации вы будете входить в Spirit of Redemption на 30 секунд а затем умирать.
* Изменены рассовые спелы Пристов. Решено, что Fear Ward теперь будет только у Пристов Людей и Ночных Эльфов. Feedback теперь будет у Троллей и Нежити.
* Убран кулдаун на Devouring Plague и стоимость в мане уменьшена на 80%.
* Shadowfiend теперь более не будут пытаться бить Боссов, которые спамят АоЕ, а будут предпочитать скрываться в темных уголках и регенерить кастеру ману, потраченную на собственный вызов.
* Dispel Magic теперь автоматически не будет срабатывать никогда и будет наносить урон Присту, который его скастовал.

Варлоки:
* Варлоки теперь смогут вызывать Doomguard как своих базовых петов.
* Все спелы Варлоков, которые наносят урон, будут лечить варлока на величену нанесенного урона.
* Fear более ограничен одной целью на которой он одновременно может висеть.
* Убран кулдаун с Deathcoil, а его стоимость в мане уменьшена на 50%.
* Soulstones более не будут привязаны к Warlock и не будут уникальными.
* Игроки не находящиеся в партии с Варлоками теперь смогут помогать им вызывать Soulwell.
* Чтобы компенсировать все эти изменения - Варлоки более не смогут присоединяться к группам или попадать в рейды.

Друиды:
* У Друидов более нет Талантов. Теперь у них есть 4 формы - форма Мага, форма Воина, форма Роги и форма Приста. Каждая из этих форм имеет полный доступ к спелам и талантам соответствующего класса, так же вы автоматически одеты в Тир 7, соответствующий вашей форме.
* Innervate более нельзя будет кастовать на Друида.
* Последний тик ДоТ эффекта Moonfire будет наносить жертве более 9000 урона.

Роги:
* Роги теперь будут наносить на 50% больше урона по целям, находящимся в Стане.
* У Рог убираются способности Sprint, Vanish и Crippling Poison.
* Игроки теперь смогут выберать Рог своей целью и использовать опцию Pick Lockbox, что бы Рога автоматически открывал все закрытые коробки в их инвентаре.
* Стоимость в реагентах для способности Blind изменена - теперь вам потребуется для ее активации Blinding Powder, Fel Lotus, 20 золотых и Splinter of Atiesh.
* Тултип для способности Hemorrhage изменен - теперь в нем указывается, что данный талант ужасен для Рейдов.

Шаманы:
* Purge переименован в Air Shock, что бы Шаманы прекратили просить ввести спел с таким названием.
* Все баффы от тотемов теперь изменены так, что бы они были слабее и работали меньше чем эквивалентные способности у Паладинов.
* Все тотемы не копирующие способности Паладинов - убраны из игры.
*У Шаманов, способных использовать двуручное оружие, навык владения данным оружием теперь будем сбрасываться до нуля каждый раз, когда они входят в игру.
* Ghost Wolf теперь будет ярко оранжевым и его будет видно сквозь стены.
* Restoration ветка талантов изменена. Теперь там всего 2 таланта - 51-ый талант, который увеличивает регенерацию Шамана и все лечение на 100% и талант состоящий из 50 точек - который не будет давать вообще ничего.
Паладины:
* Текст квеста на получение эпической Паладинской лошади изменен, теперь в нем указывается что тект никогда не будет доведен до ума.
* Кулдаун на Divine Shield - убран. При использовании данной способности Паладин будет автоматически начинать кастовать Hearthstone.
* Divine Intervention более нельзя использовать на Паладинов, Друидов, Пристов и Шаманов.
* Что бы более явно обозначить роль Паладинов в группах - они более не смогут носить оружие вообще.

Воины:
* Генерация Ярости у Воинов была уменьшена, чтобы сбалансировать класс. Теперь каждая успешная мили атака будет генерить 1 (ОДНО) очко Ярости.
* Execute теперь можно использовать, когда у жертвы меньше 90% здоровья.
* Все авто-атаки Воинов заменены на Hamstring.

Предметы:
* Текущая система статов на предметах была изменена. Теперь все атрибуты заменены на рейтинги. Вот пример предмета:
Дубина Судного Дня
Одноручная Дубина
Equip: Увеличивает Damage rating на 200.
Equip: Увеличивает Stamina rating на 50.
Equip: Увеличивает Strength rating на 50.
Equip: Увеличивает Rating rating на 5.
* У всех предметов теперь есть еще и максимальный уровень помимо минимального. Это сделаного для того, что бы никто не стал ходить в старый контент после определенного уровня.

Профессии:
* Энчантеры теперь не смогут использовать Торговый Канал чата для совершения сделок и рекламмы. Это сделано для усиления чувства "хардкорности" данной профы.
* Инженерские схемы убраны из игры.

ПвП:

Общие изменения в ПвП:
* Весь урон в ПвП увеличен на 200%.
* Игроки подсоединившиеся к БГ как уже готовый рейд теперь смогут в опциях выбрать что бы всегда пападать на противников, которые подсоединились НЕ как готовый рейд.

Альтерак:
* Альянс теперь будет захватывать кладбища и башни сразу после захвата флага.
* Орда теперь всегда будет воскрешаться на Snowfall graveyard, несмотря на то какие кладбища она захватила.
* Korrak теперь будет спавниться прямо на Snowfall graveyard.
* Все НПЦ Альянса в Dun Baldar теперь обьеденены в единую группу и агрятся одновременно все, если сагрить одного.

Арати:
* Кузница будет теперь давать в пять раз больше ресурсов, чем другие точки.

Изменения в UI:
* Неофициальные Моды теперь более не смогут отслеживать сообщения в чате и события во время боя, т.к. это давало игрокам слишком много информации.

Макинтоши:
* Игроки использующие Макинтоши теперь будут иметь приписку -MAC- возле своего ника, и смогут общаться и ходить в группах только с другими пользователями Маков.

Исправленные ошибки:
* Исправлена ошибка, когда Hogger наносил слишком много урона Таурену Охотнику 9-го уровня играющего на компьютере с 768 мегабайтами оперативки со стикером в виде Пони на стенке системного блока.
* Мобы теперь будут вешать Daze и сбрасывать игроков с маунтов каждый раз когда они попадают по игроку дистанционной атакой, мили атакой, спелом или даже когда им просто этого захочется.

Добавлено (06.04.2008, 16:00)
---------------------------------------------
есе Бойан сильно ногами не пинайте)))
решал вам тему для посмеяцо предложить )


est' 4o?
 
AnykaДата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:34 | Сообщение # 2
Ефрейтор
Группа: Гильдия
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть че Курнуть!? smile happy
З.Ы. Если че семки у меня есть happy happy


*<(:-)
Мну в контакте http://vkontakte.ru/id29452450?91368
 
sabelanineДата: Суббота, 19.04.2008, 15:18 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: РейдЛидер
Сообщений: 100
Репутация: 14
Статус: Offline
посмеялся happy happy happy

sabelanine( уже все поварихи знают, какой у Чармандера Руль!!!!)
 
AZM_ESMДата: Суббота, 19.04.2008, 22:33 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Канцлер
Сообщений: 205
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Neme)
Предметы:
* Текущая система статов на предметах была изменена. Теперь все атрибуты заменены на рейтинги. Вот пример предмета:
Дубина Судного Дня
Одноручная Дубина
Equip: Увеличивает Damage rating на 200.
Equip: Увеличивает Stamina rating на 50.
Equip: Увеличивает Strength rating на 50.
Equip: Увеличивает Rating rating на 5.
* У всех предметов теперь есть еще и максимальный уровень помимо минимального. Это сделаного для того, что бы никто не стал ходить в старый контент после определенного уровня.

ух жесть biggrin



 
GemoglabinДата: Воскресенье, 20.04.2008, 13:41 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: РейдЛидер
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Offline
Про хантов Из-за сильных изменений в талантах - билды всех Охотников сброшены в стандартный "Смерть-тряпке-с-двух-выстрелов" спек. поперло)

я люблю людей....
 
rikoДата: Пятница, 02.05.2008, 10:43 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Гильдия
Сообщений: 11
Репутация: 5
Статус: Offline
за рогов аж обидно стало tongue

Rikoman 70 25HK+
Zugzug 29 12HK +
 
NemeДата: Пятница, 02.05.2008, 11:48 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Гильдия
Сообщений: 128
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Neme)
Исправленные ошибки:
* Исправлена ошибка, когда Hogger наносил слишком много урона Таурену Охотнику 9-го уровня играющего на компьютере с 768 мегабайтами оперативки со стикером в виде Пони на стенке системного блока.
* Мобы теперь будут вешать Daze и сбрасывать игроков с маунтов каждый раз когда они попадают по игроку дистанционной атакой, мили атакой, спелом или даже когда им просто этого захочется.

вот ето реал тема )) wink


est' 4o?
 
The Empire Guild Forum » Задворки Империи » Базар » Смотрим и удивляемся на офе 2.4.1 вышел(последние изменения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


The Empire (Starling) © 2024 Хостинг от uCoz